Первые шаги по работе с Китаем

Китай –одна из самых больших стран в мире, страна с высокими темпами развития и широкими возможностями как для импорта, так и для экспорта. Размышляя о расширении рынков происхождения ассортимента вашей товарной группы, рано или поздно мы приходим к мысли о китайском рынке и его пользе для бизнеса.

Первым инструментом для знакомства будет конечно же служить интернет сайты – как не запутаться и найти действительно полезную информацию?

Спроси кого-нибудь назвать основной интернет ресурс для покупок в Китае, одно название прозвучит гарантированно – «Алибаба». Для многих людей, весь опыт работы (и успешной работы в том числе) может начинаться и заканчиваться именно на этом сайте, но существует множество, не менее полезных альтернативных ресурсов.

Расширенный поиск информации, товаров и поставщиков даст более полную картину для понимания будущего сотрудничества. Даже при аналогичных результатах запросов можно получить более полную информацию с разных сайтов – контакты, фотографии, отзывы — все то, на чем вы будете основываться принимая решение.

Начните ваши поиски с действительно полезных ресурсов:

alibaba.com

Слоган: Здесь начинается мировая торговля.
Как крупнейший в мире портал b2b, название «Alibaba» стало синонимом поиска товаров из Китая. Обычно это первый сайт, к которому люди обращаются при поиске товаров, и не без веской причины, список поставщиков и продуктов, которые он предлагает, очень широк. Основными проблемами, с которыми можно столкнуться при работе, являются наличие поддельных товаров и мошенничество — обратная сторона популярности и массовости торговой площадки.

made-in-china.com

Слоган: Связывающий покупателей с китайскими поставщиками.
Этот веб-сайт является платформой для связи покупателей с китайскими поставщиками и отличается удобной навигацией и понятным интерфейсом. Представлен в мультиязычных
версиях, включая поддержку русского. Подобно Alibaba.com, китайские поставщики
могут создать свою собственную домашнюю страницу на сайте, которая включает в себя
профиль их компании, описание и ассортимент товаров.

globalsources.com
Слоган: надежные экспортеры: найти и встретить их.
Global Sources помогла более чем 1,5 миллионам международных покупателей в более чем 240 странах найти своего поставщика из-за рубежа, причем большинство сделок совершается Китаем. Их регулярные выставки в Гонконге очень популярны и помогают международным компаниям осуществлять поиск поставщиков в Китае.

aliexpress.com

Слоган: Умные покупки, лучшая жизнь
AliExpress был запущен Alibaba Group в 2010 году как платформа для китайских компаний для продажи иностранным потребителям. Данный ресурс подойдет, в первую очередь покупателям с небольшими объёмами закупок, вплоть до единицы товара, что
сложно сделать на других площадках. В отличие от Alibaba.com, продавцами на AliExpress могут быть как компании, так и частные лица, что затрудняет проверку поставщиков и приводит к частым случаям мошенничества.

dhgate.com

Слоган: покупай глобально, продавай глобально.
DHgate — это онлайновый оптовый рынок, где покупатели могут найти товары по конкурентоспособным цена, как правило, с возможностью покупать небольшими партиями, в сравнении с другими платформами. Отличительной особенностью является их система обработки платежей, которая передает платежи продавцу только тогда, когда покупатель подтверждает получение товара. 

en.china.cn

Слоган: объединение глобальных покупателей и поставщиков из Китая. Эксклюзивный государственный электронный рынок B2B в Китае, данная платформа принадлежит китайскому интернет-центру новостей, который в свою очередь находится в государственном ведении. Несмотря на несколько перегруженный интерфейс, это полезный сайт, на котором представлены многие китайские поставщики и продукты.

en.ofweek.com

Слоган: промышленный рынок b2b.
OFweek специализируется на высоких технологиях и электронике, является хорошо разработанным веб-сайтом с участием многих китайских поставщиков.

hktdc.com

Слоган: ваш бизнес — наша миссия.
Этот веб-сайт, управляемый Советом по развитию торговли Гонконга, играет важную роль, помогая гонконгским компаниям устанавливать отношения с покупателями со всего мира. В современном Гонконге не так много производств, но многие гонконгские компании управляют фабриками в материковом Китае, и это хороший путь к поиску своей продукции.

diytrade.com

Слоган: глобальная торговая платформа b2b.
Простой и понятный в использовании веб-сайт DIYTrade предлагает более 5 миллионов продуктов в самых разных отраслях — от нижнего белья до шариковых подшипников.

ec21.com

Слоган: глобальный рынок b2b.
Корейская EC21, одна из ведущих мировых b2b-площадок, пользуется большой популярностью у китайских производителей, ищущих международных покупателей.

Компания FSG поможет найти и проверить вашего поставщика, избежать мошенничества и сделать старт Вашего сотрудничества с Китаем максимально эффективным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *