Ваш груз, после получения разительно отличается от картинки в интернете? Или вместо целого ящика с ценным оборудованием получаете помятую упаковку с явными повреждениями? Как минимизировать риски от длительной перевозки груза и его многочисленных перемещениях между точками хранения?
Вне зависимости от стоимости груза клиент хочет получить то, что заказывал, в том виде, который был представлен. Путь от заказа у поставщика до получения товара на месте назначения, бывает долгим и проходит несколько пунктов перегрузки в процессе доставки.
Упаковка становится одним из важных факторов успеха.
Нехитрый свод правил для того, чтобы получить ваш груз в целости и сохранности:
- Характер упаковки зависит от товара, который перевозим. Хрупкие и легко бьющиеся предметы в минимальной упаковке лишены шансов на успешную доставку. Тяжелые грузы, с недостаточно крепкой упаковкой, так же могут быть повреждены — например о стенки контейнера при его транспортировке или соседними грузами. Имейте ввиду — маркировка товара как «хрупкого» не заменяет адекватную упаковку
- Правильное распределение веса внутри упаковки и ее максимальная наполненность. Товар не должен «болтаться» внутри упаковки, во избежание повреждений.
- Влажность – еще одна потенциальная проблема. Герметичность упаковки снимет вопросы о сохранности груза в процессе транспортировки. В зоне особого риска находятся такие группы товаров, как одежда и обувь. Именно поэтому каждую индивидуальную упаковку необходимо снабжать абсорбентом.
- Маркировка товара от поставщика позволит легко учитывать количество и минимизирует риск путаницы на сортировочных пунктах. Ваш личный код заказа на каждом из мест партии, дает возможность оперативно и безопасно организовать процесс консолидации груза, его перевозку и корректную выдачу груза в месте назначения.
Существует ряд специфичных требований к упаковке товара, в зависимости от способа доставки. Если мы говорим о доставке груза самолетом, то правила упаковки и требование к самим грузам подчиняются внутренним стандартам авиаперевозчика. Основными пунктами может быть:
— граничный вес одного места, примерное ограничение до 80 кг, более тяжелые грузы могут повлечь за собой более высокие тарифы на услуги транспортировки;
— слишком легкие, но объёмные грузы так же повлекут за собой повышение тарифа, так как у каждого перевозчика имеется формула расчета объёмного веса. Вы рискуете заплатить больше, за фактически меньшее количество кг груза.
— габариты груза – должны без проблем пройти в грузовой люк самолета, опасайтесь громоздких грузов.
Характер груза для авиаперевозок строго регламентирован – проследите чтобы ни в пункте приема товара, ни в пункте выдачи (страна отправления и страна получения) товары не попадали в категорию опасных или запрещенных к транспортировке грузов.
Что касается непосредственно упаковки – она должна соответствовать характеру груза, что особенно важно при перевозке воздушным путем. Упаковка должна выдержать падение с высоты около метра – это необходимо учитывать при подготовке товара к отправке.
Поставщики, обычно зная характер своего товара, предлагают соответствующую упаковку, но контроль этого этапа будет нелишним.